Обработка и хранение персональных данных Гостей 4. Обработка персональных данных Гостиницей в интересах Гостей заключается в получении, систематизации, накоплении, хранении, уточнении обновлении, изменении , использовании, распространении, обезличивании, блокировании, уничтожении и в защите от несанкционированного доступа персональных данных. Согласие Клиентов на обработку персональных данных берется, поскольку обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных - Гость. Обработка персональных данных Гостей ведется методом смешанной обработки. К обработке персональных данных Гостей могут иметь доступ только сотрудники Гостиницы, допущенные к работе с персональными данными Гостя и подписавшие Соглашение о неразглашении персональных данных Гостя. Перечень сотрудников Гостиницы, имеющих доступ к персональным данным Гостей: Персональные данные Гостей на бумажных хранятся в Службе размещения Гостиницы. Персональные данные Гостей в электронном виде хранятся в локальной компьютерной сети Гостиницы, в электронных папках и файлах в персональных компьютерах службы размещения и сотрудников, допущенных к обработке персональных данных Гостей.

Положение дел в гостиничном бизнесе в России

О новых трендах российского гостиничного рынка Аналитики - рассуждают о развитии гостиничного бизнеса и делают прогнозы на текущий год. Данный факт не кажется странным, учитывая, что последние несколько лет гостиничная отрасль считается одной из наиболее привлекательных сфер для бизнеса. Связано это с тем, что в периоды с г. Гостиничный бизнес — это та сфера, которая может мгновенно реагировать на изменения извне.

Возможность эффективно работать в кризис и максимизировать выручку во времена экономического роста делает гостиничную недвижимость гибкой и рентабельной.

Положение дел в гостиничном бизнесе в России. Безграничность рынка нашей страны обусловлена размерами России, и поэтому является весьма.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая:

В соответствии со статьей Закона Российской Федерации"О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Признать утратившими силу:"О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, , 41, ст.

"О внесении изменений и дополнений в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 39, ст.

Утвердить прилагаемое Положение о классификации гостиниц. 2. Бизнес-центр/зона бизнес-центра с компьютером, принтером, сканером, ОНК, 4.

Оно начнет действовать 27 февраля. Это поможет клиентам понять, услуги какого уровня им окажут. Новым положением установлен порядок классификации гостиниц, форма свидетельства о присвоении гостинице определенной категории, требования о доведении до потребителей информации о присвоенной гостинице категории, порядок представления аккредитованной организацией сведений о классифицированных ею гостиницах и копий свидетельств о присвоении гостиницам определенных категорий в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Гостиницы будут классифицировать по системе звезд. Всего будет шесть категорий: В документе перечислены такие виды гостиниц, как отель, апартотель, хостел, санаторий, база отдыха, мотель. Есть и более непривычные варианты: Последний - гостиница на воде, переоборудованная из стационарного плавучего транспортного средства. Всем гостиницам придется получать свидетельство о присвоении категории. Ранее это можно было сделать добровольно. Исключение составляли гостиницы в городах, где проводились крупные международные спортивные соревнования, например, Олимпийские игры года, Чемпионат мира по футболу года, сообщает прокуратура г.

«Получать звезды в обязательном порядке»: Медведев утвердил положение о классификации гостиниц

Положение об обязательной классификации гостиниц подписано Премьер-министр России Дмитрий Медведев 18 февраля года подписал положение об обязательной классификации российских гостиниц. Теперь классификационные звезды будут присваиваться строго на основании нормативных требований. В документе указано, какой конкретно набор услуг получит гость отеля той или иной категории.

Таким образом, туристы заранее будут знать, какой уровень сервиса они получат. Хотя, конечно, в первую очередь путешественники, выбирая гостиницу, смотрят на отзывы, звезды — тоже важный фактор.

Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/ ), утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от

В положении определено, какой набор услуг для клиента подразумевает каждая категория. По действующему законодательству ответственность для гостиниц с номерным фондом выше 50 наступает уже с 1 июля года, для гостиниц с номерным фондом выше 15 — с 1 января г. Однако Минэкономразвития выступило с инициативой о переносе сроков административной ответственности до 1 января г.

Аккредитованными организациями признаны юридические лица, которые осуществляют деятельность по классификации гостиниц при наличии действующего аттестата аккредитации. Вести реестр классифицированных объектов и аккредитовать экспертные организации будет Минэкономразвития России. При этом министерство действовала эволюционным путем, введя максимально понятное и знакомое участникам рынка регулирование, обеспечена преемственность нормативно-правовой базы.

С одной стороны, чтобы не создавать излишнюю нагрузку на туристическую отрасль, с другой стороны, обеспечить единые стандарты качества услуг. Подготовлены переходные положения для гостиниц, прошедших классификацию по старым правилам.

Закон о гостиницах

. Москва, ул. Вавилова, д.

Гостиничный бизнес в Санкт-Петербурге оказался в более сложном положении, чем в Москве. По словам аналитиков, различные.

После этого они несколько раз пересматривались. Однако, с учетом развития международного туризма, за последние 20 лет стало необходимым сформулировать их заново. Цель Целью Международных гостиничных правил является кодификация общепринятой международной торговой практики, регулирующей вопросы договора на размещение в гостинице.

Они призваны проинформировать гостя и владельца гостиницы об их взаимных правах и обязанностях. Данные правила являются дополнением к положениям, предусмотренным в национальных законодательствах о договорных отношениях. Они применяются, когда такое законодательство не включает специфичных положений, касающихся договора на размещение в гостинице. Договаривающиеся стороны Лицо, останавливающееся в гостинице, необязательно является стороной в договоре; договор на размещение в гостинице может быть заключен от его имени третьей стороной.

В этих правилах термин"клиент" означает индивидуала или юридическое лицо, заключивших договор на размещение в гостинице и несущих ответственность за оплату этого размещения. Термин"гость" означает индивидуала, который предполагает разместиться или размещается в гостинице. Часть . Договор на размещение В соответствии с договором на размещение владелец гостиницы обязан предоставить гостю размещение и дополнительное обслуживание. Предполагается, что предоставляемые услуги соответствуют обычным услугам в гостинице в зависимости от ее категории, включая использование номера и те удобства, которые обычно предоставляются для общих потребностей гостей.

Утверждено положение о классификации гостиниц

Вам надо определить также какие предпочтения у ваших постояльцев, чем они в основном интересуются, какой у них возраст, род деятельности и прочее. Все эти детали помогут не только сформировать концепцию заведения, разработку ее стиля, но и разработать максимально точную рекламную кампанию и маркетинговый план. Также бизнес-план должен предусмотреть детальный обзор рынка, на котором планируется работать. Необходимо определить, какие гостиницы уже работают на данной территории, какие услуги предлагают, какую ценовую политику ведут.

D – сотрудники, не влияющие на бизнес – процессы предприятия, но поддерживающие жизнеспособность организации (уборщики, водители и т.д .).

Медведев утвердил порядок обязательного присвоения звезд гостиницам Глава правительства также поручил провести необходимые консультации с отраслью Описание ГОРКИ, 18 февраля. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил об утверждении положения о порядке классификации российских гостиниц, которые с этого года должны получать в обязательном порядке звезды в соответствии со своей категорией.

На эту тему Классификация гостиниц с помощью системы"звезд". Он напомнил, что ранее присвоение таких звезд было добровольным: Премьер отметил, что звездность гостиниц будет вводиться поэтапно, причем в утвержденном документе"определено, какой набор услуг для клиента подразумевает каждая категория [отеля]". Обсуждение с отраслью"Документ готовился в довольно сжатом временном промежутке, достаточно быстро, хотя должен был быть подготовлен - надо еще разбираться, кто там из ведомств за это отвечает.

Голодец, в свою очередь, сообщила, что в настоящее время в России насчитывается 31 тыс. По словам вице-премьера, на сегодня все службы готовы к обязательной классификации гостиниц; в частности, Минэкономразвития гарантирует, что гостиницы будет получать необходимую квалификацию в течение пяти дней с момента подачи документов.

По ее словам, через три месяца по результатам мониторинга будет принято решение о том, вносить ли изменения в эту новую практику,"потому что есть позиции, по поводу которых отрасль очень сильно дебатирует". Рост турпотока По словам Медведева, путешествующие по стране туристы должны быть уверены в том, какой уровень сервиса они получат в соответствии со звездностью отелей.

Эти все тенденции, которые сформировались в последние годы, нам нужно поддержать", - заключил Медведев. Голодец, в свою очередь, отметила, что в годах внутренний турпоток в России вырос с 37 млн до 61 млн человек в год. Определять качество услуг, предоставляемых отелями, с помощью звезд по аналогии со звездами коньяка предложил в начале века американский предприниматель Конрад Хилтон, создавший первую сеть гостиниц со стандартным набором гостиничных услуг.

10 идей для гостиничного бизнеса

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!