Финансы Оператор против девелопера: Гостиница в стиле сталинского ампира является объектом исторического наследия столицы Строительство новой или переход работающей гостиницы под иностранный бренд рассматривается многими собственниками как одна из приоритетных стратегий. Однако открытие отеля под требования бренда или включение существующего объекта в международную цепочку подразумевает целый ряд серьезных требований со стороны международной компании. Организатором этого события выступает компания . Отель строится на десятилетия Именно поэтому реконструкция старой гостиницы или перепрофилирование объекта иного назначения являются крайне нежелательными, если только речь не идет об объекте, являющемся трофейным активом. Дело в том, что в этих случаях отельер уже на начальном этапе получает продукт, который морально несколько устарел и является дорогим и неудобным для управления. Реконструировать или строить с нуля? Однако это идеальная ситуация. В то же время есть много примеров, когда историческое здание, имеющее максимально привлекательное местоположение для открытия отеля, не подлежит сносу, но может быть реконструировано под использование в качестве гостиницы. Еще ситуация — с отелями, относящимися к советскому наследию.

Темы курсовых работ

Современное состояние международных гостиничных цепей 2. Правда, здесь не учитывается тот факт, что в европейских странах на гостиничной базе принимается около половины иностранных посетителей, остальные туристы принимаются на альтернативной базе, что менее характерно для стран других континентов. Принимая во внимание высокие цены на размещение, именно Европа — самый привлекательный рынок большинства гостиничных компаний.

Причем, приходя на этот рынок, международные корпорации не строят новые отели, а стараются скупить уже имеющиеся гостиницы и небольшие местные цепочки или взять их под свое управление. Таким образом, развитие гостиничных цепей в Европе уже давно идет путем поглощения одной гостиничной цепи другой.

Преимущества сетевой организации гостиничного бизнеса. определить основные направления развития сети гостиниц «Гелиопарк . модели гостиничного бизнеса и попытаемся классифицировать . европейский рынок, где тогда не было сети с разными по своим концепциям отелями.

В своем эксклюзивном интервью Вальтер Нойманн, генеральный директор в России и Европе рассказал читателям , что из себя представляет на сегодняшний день, крупнейшая российская международная сеть отелей, в каких странах Европы отели появятся в ближайшем будущем и что станет новым драйвером роста туристического рынка России. Что удивило, было непонятно или стало открытием?

Что понравилось или особенно запомнилось? Я считаю, что как специалист и профессионал в своем деле, я могу с помощью своего опыта внести вклад в российский гостиничный бизнес гораздо больше, чем в немецкий. За 12 лет работы в этой сфере гостиничный рынок России значительно развился, поэтому мне приятно осознавать, что я могу применить здесь свое ноу-хау и создать российскую профессиональную систему гостиничного бизнеса.

Конечно, большое влияние на меня оказала моя русская жена, которая такой же профессионал в нашей сфере, как и я. У нее много друзей в России, поэтому такое влияние безусловно сказывается на мне.

, . . , , , , . , , . :

Модели объединения гостиниц в гостиничные цепи Ускоренная интернационализация гостиничного бизнеса, приведшая к созданию Эта сеть состояла из отелей класса люкс, открытых во многих европейских городах, на примере ЗАО Тихий Дон и других предприятий Хохольского, Аннинского.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес.

В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий. В настоящее время инновационные технологии в индустрии гостеприимства стремительно развиваются. Перед ведущими специалистами в гостиничном хозяйстве поставлены задачи: Достичь таких поставленных перед собой задач, без внедрения инновационных технологий практически не возможно.

Международный опыт и российская практика эффективного управления гостиничными предприятиями

Международные гостиничные цепи Модели объединения гостиниц в гостиничные цепи В мировой практике для более эффективного ведения гостиничного хозяйства сформировалось несколько моделей объединения гостиниц в единый гостиничный комплекс. Ускоренная интернационализация гостиничного бизнеса, приведшая к созданию большинства существующих и в настоящее время сетей, началась после второй мировой войны. Цель этих комплексов - увеличение рентабельности, улучшение контроля и повышение престижа на местном и международных рынках.

Первым успешным примером создания гостиничной сети, которая превратилась и в первую международную гостиничную сеть, является сеть отелей .

основные критерии европейской и российской классификации средств размещения и но- мерного фонда; основные функции служб гостиницы, зоны компетенции и формы Лекция: модели организации гостиничного бизнеса; классификаторы услуг в . Развитие рынка гостиничных услуг на примере гор.

Полина Константинова Основатель сети отелей Маргарита Никитина поделилась историей создания сети зоогостиниц, в которой автоматизированы все процессы, и рассказала, какие существуют на рынке варианты передержки питомцев, выделив их основные преимущества и недостатки. Почему я решила открыть отель для животных Идея открыть зоогостиницу по европейским стандартам у меня появилась очень давно, еще когда я училась на ветеринарном факультете.

Проходя практики в различных ветклиниках, я видела, в каких условиях содержатся животные после операций. Как им тесно в маленьких клетках, как им хочется двигаться и прыгать. Владельцам животных приходилось по несколько часов дозваниваться до администраторов, чтобы получить хоть какую-то информацию о состоянии своего питомца. Что говорить о сервисе? Никаких договоров, обязательств или малейшей автоматизации.

Уехать в отпуск, когда у тебя есть кошка или собака, было задачей не из легких. Кого просить посидеть с любимцем, кому можно доверить ключи от квартиры? Чтобы отдать своего кота знакомым или друзьям, и речи быть не могло, ведь они дерут обои, мебель, после таких передержек друзья перестают быть друзьями. Это был далекий год, тогда я и поняла, что рынку требуются перемены. Но будучи студенткой ветеринарного факультета, я не имела ни средств, ни опыта.

Туристская индустрия

Но более демократические взгляды американских"хотельери ей"на классовое положение жителей способствовали предоставления услуг всем, кто мог заплатиту заплатити. Америке оставались центрами общественной жизни, местами политических собраний. Первая таверна была открыта в. Бостоне в начале в. Одна из самых известных таверн была открыта в г в.

Это в значительной мере зависит от сотрудников гостиницы, в задачи которых персонала (модели) и минимизации конфликтных ситуаций на примере . В гостиницах сети «Kempinski» перед началом работы все программ обучения персонала мировыми европейскими гостиничными.

Гостиничный рынок в Российской Федерации до недавнего времени рос очень высокими темпами. Потенциал гостиничного рынка в Российской Федерации очень высок. За десять лет роста отрасли гостиничный рынок страны так и не смог удовлетворить спрос на качественные гостиницы масс-сегмента - трёх и четырёх звёзд. Масштабные проекты по строительству гостиниц трёх- и четырёхзвёздочного уровня начали появляться лишь два-три года назад.

Не смотря на дефицит гостиниц экономического класса, акцент делается на создание дорогостоящих гостиниц. Однако разразившийся финансовый кризис внес свои коррективы. Конъюнктура гостиничного рынка тесно связана с общей экономической ситуацией как принимающих, так и направляющих рынков. Современная сложившаяся ситуация в экономике свидетельствует о том, что вслед за корректировками индексов деловой активности неизбежно последует изменение показателей работы предприятий гостиничного сектора.

Просматривается прямая зависимость гостиничного сектора от состояния экономики страны, поскольку уровень экономической активности определяет интенсивность деловых поездок, влияет на объемы располагаемых доходов и способность совершать туристские поездки. Гостиничный рынок Москвы по данным исследования в четвертом квартале года показал рекордное падение спроса и доходности.

Падение спроса произошло в основном за счёт корпоративного делового сегмента. Успех гостиничных продаж связан с наличием или отсутствием у руководства гостиничного предприятия долгосрочного видения перспектш развития рынка, к которым приспосабливается конкретная гостиница е рамках разрабатываемой ею антикризисной стратегии. Осмысленное и системное применение инструментов стратегического маркетинга в условиях кризиса позволит предприятию улучшить свое положение на рынке.

Таким образом, следует признать, что тема диссертационного исследования является актуальной и имеет как теоретическую, так и существенную практическую значимость.

Европейская модель гостиничного бизнеса

Успех делу обеспечивают оригинальная бизнес-модель, ставка на постоянство качества продукта и привычка к хорошему менеджменту. Бывший владелец, российская компания , оставшаяся управлять отелем на 20 лет, во второй раз вошла в историю отечественного гостиничного бизнеса как новатор. Первый раз она зарекомендовала себя в этом качестве в году, собственно, открыв — загородный отель для среднего класса.

Маркетинг гостиничных услуг (на примере предприятия) 7. Специфика предоставления гостиничных услуг 8. Профессиональные системы классификации гостиниц 9. Европейская модель гостиничного бизнеса Роль социальных сетей в продвижении услуг индустрии гостеприимства.

Практически во всех классификациях оцениваются следующие основные параметры гостиницы: Различают большие и малые гостиницы. ЮНВТО рекомендует считать малой гостиницу с количеством номеров до Другая точка зрения заключается в том, что малая гостиница - это такая гостиница, которая может обслуживаться и управляться членами одной семьи. В большинстве своем малые гостиницы, как правило, независимые, не входящие в гостиничные цепи. Невский фонд; Герда, Эта классификация приводится нами ниже со значительными сокращениями и поправками на авторское восприятие.

По расположению на территории определенной местности гостиницы делятся на расположенные в городе в центре, на окраине и в сельской местности в том числе и высокогорной. По месту расположения также можно выделить следующие виды гостиниц: Вместимость гостиницы определяется числом постоянных спальных мест.

Интервью с экспертами гостиничного бизнеса от 173

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!